Создание интернет-магазина
Стоимость создания сайта Интернет-магазина - от 40 000 руб. Это будет абсолютно нестандартный интернет-магазин, с эксклюзивным оформлением, с функциями которые нужны именно для вашего интернет-магазина. При необходимости мы интегрируем базу ваших товаров с сайтом, что бы автоматизировать обновление цен и каталога товаров. Оплата на сайте в соотвествии с требованиями 54-ФЗ.
Что входит в стоимость 40 000 руб.?
- разработка оформления вашего магазина
- программная платформа UMI.CMS или Битрикс
- создание структуры сайта и реализация нестандартных программных функций
- настройка интеграции с вашей базой данных (например 1С)
- регистрация доменного имени vachdomen.ru или вашдомен.рф
- хостинг (размещение вашего сайта) на 1 год
- обучение работе с магазином, консультации в течении 2 месяцев
В результате вы получате:
- возможность дистанционных продаж ваших товаров
- удобное управление товарами, наличием и ценами
- интернет-магазин, не привязанный к облачным сервисам и конструкторам сайтов
- интернет-магазин пригодный для продвижения в Интернет
- возможность принимать на сайте оплату с учетом требований 54-ФЗ
- возможность дальнейшей доработки любых программных функций вашего магазина.
Примеры наших работ (интернет-магазины):
Сайты Интернет–магазинов – это особый вид сайтов, у которых главная цель - это продажа товара и принесение прибыли. На подобных Интернет-ресурсах часто можно встретить форумы, гостевые книги, чаты и другие элементы интерактивного характера. Однако, в отличии от классических сайтов, в Интернет - магазинах эти интерактивные элементы являются всего лишь приложениями к основным их частям, которые ориентированы исключительно на продажу. Компания создает себе Интернет – магазин для того, чтоб не терять своих покупателей из-за удаленности от центральных и выгодных мест аренды торговых площадей, из-за плохой погоды, из-за не достаточной компетентности продавцов и так далее. В Интернет – магазин покупатели могут войти и совершить покупку в любое время и из любой точки планеты.
Итак, к неоспоримым преимуществам Интернет–магазина можно отнести:
- Любой потенциальный покупатель легко и очень быстро сможет найти интересующий его товар, просто кликнув несколько раз мышкой. Также без особого труда он сможет получить подробное описание продукта и его характеристик, информацию о преимуществах, функциях и особенностях. При всём этом, владельцу магазина нет необходимости тратиться на обучение и содержание соответствующего компетентного персонала.
- Посетители Интернет–магазина могут проводить в нем бесконечно много времени, выбирать товары из многих видов, долго анализировать и сравнивать продукцию. Даже если потенциальный покупатель устанет, то в любое время у него есть возможность прерваться, а через час или через день вернуться и совершить покупку. При этом такой покупатель никак не сможет помешать остальным посетителям магазина (как иногда это случается в обычных супермаркетах).
- В Интернет–магазинах нет ограничений на «площадь торгового зала» или на ассортимент продаваемой продукции. Поэтому владельцы существенно экономят на аренде торговых площадей.
- Сайт Интернет – магазина работает круглосуточно, без перерыва на обед, у него нет выходных и праздничных дней.
- Существует вариант, когда покупатель находится в одном регионе Российской Федерации, а склад Интернет–магазина – в другом. Этот факт никак не мешает потребителю купить выбранный им товар и получить его по почте.
Кроме того, в Интернет–магазине легко можно заказывать товар, даже если он отсутствует на складе в этот момент времени. Можно производить оплату заказанной продукции разными (удобными для потребителя) способами. Можно получить товар, даже находясь в другом городе. Можно долго выбирать и анализировать продукцию, совершать покупки в любое время дня и ночи, всегда быть в курсе – на какой стадии находится заказ.
Видно, что данная форма организации купли-продажи удобна, прежде всего покупателю, но и продавцу она не менее удобна, т.к. позволяет хорошо экономить и приводит к большой прибыли.
При создании Интернет–магазинов нельзя забывать о законодательстве Российской Федерации.
Купля – продажа товаров через Интернет – магазины относится к так называемой дистанционной торговле. Согласно документу «Правила продажи товаров дистанционным способом», дистанционный способ торговли - это такая форма торговли, когда товар продается по специальному договору розничной продажи. Данный договор заключается на основании ознакомлении потребителя о предложенном товаре посредством описания его вида, свойств и характеристик (в том числе с использованием фотоснимков) на страницах каталогов, проспектов, буклетов, а также с применением средств связи (т.е. исключая возможность непосредственно ознакомиться с образцами товаров покупателем). На такую форму торговли распространяется действие специальных соответствующих законов РФ.